54.03.01«Дизайн»
54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Русский
Цель программы - современное комплексное образование в области дизайна информационной среды в промышленности, экономике, масс-медиа на основе глубокого изучения информационных технологий и получения базовых знаний в области дизайна. Значительное внимание уделяется профессиональному освоению компьютерной графики и анимации.
Ключевые особенности:
Выпускники данного профиля - это специалисты в области трехмерной визуализации и анимации, Web-дизайна, визуальных эффектов для кино, телевидения и рекламы, а также индустрии компьютерных игр и технологий виртуальной реальности
Варианты обучения:
Очное
бюджет, контракт
- Аудиовизуальные технологии в дизайне
- Высокоуровневые методы информатики и программирования
- Дизайн интерфейсов
- Инструментальные средства создания мультимедиа и Web-приложений
- Интеллектуальные системы и технологии
- Дизайн-проектирование
- Дизайн пространственной среды
- Академическая скульптура и пластическое моделирование
- Персонажная анимация
- Программирование компьютерных игр
- Технологии виртуальной реальности
- Технологии трехмерного моделирования и анимации
- Архитектор виртуальной реальности
- Гейм-дизайнер
- Дизайнер виртуальных миров
- Дизайнер дополненной реальности
- Дизайнер-визуализатор (дизайнер 3D)
- VFX-дизайнер
- Моделлер (modeller artist)
- Лайтер - мастер (lighter artist)
- Шейдер -мастер (shader artist)
- Риггер-мастер (rigger artist)
- Текстурщик (texture artist)
- Колорист (colorist artist)
- Специалист по компьютерной графике (CG-generalist)
- Дизайнер интерфейсов
- Web-дизайнер
- Пейджмейкер
- Графический дизайнер
- Бренд-дизайнер
- Художник по рекламе
- Разработка концепции компьютерной игры на основе серии книг Макса Фрая с применением технологии виртуальной реальности
- Разработка интерактивной инсталляции для музея
- Разработка локации компьютерной игры с поисковыми задачами для проведения ай-трекингового эксперимента
- Проектирование и разработка дизайна мобильного приложения для платформы IOS, обучающего игре на музыкальном инструменте
- Создание короткометражного фильма
- Разработка прототипа компьютерной игры с применением технологии виртуальной реальности
- Разработка прототипа двухмерной компьютерной игры
- Виртуальная 3D реконструкция Пальмиры
- Разработка дизайнерской концепции персонажа для компьютерной игры
- Разработка сайта для Дизайн-студии интерьерной визуализации
- Разработка интерфейса сайта Музея истории фотографии
- Разработка обучающего тренажёра с использованием VR-технологий
Князева Елена Валерьевна
Руководитель программы
Щур Семен Юрьевич
Менеджер программы