03 Июля 2024 г. Четная неделя

54.04.01«Дизайн»

54.04.01_06 «Дизайн в цифровом маркетинге»

Русский

Цель программы: Подготовка уникального специалиста, способного управлять процессом и генерировать дизайн-решения, ориентированные в первую очередь на совокупность свойств, описывающих специфику целевых потребителей. Проводящие полный исследовательский цикл, включающий идентификацию целевых потребителей, их автоматизированный анализ, а также экстраполяцию специфики потребностей в свойства дизайн-решения и его воплощение.

Ключевые особенности:

Ключевой особенностью данной программы является объединение в рамках обучения двух уникальных групп навыков: дизайна и маркетинг-аналитики. Совокупность данных навыков позволит выпускнику генерировать не просто «привлекательный» дизайн, а создавать эффективный дизайн, ориентированный на конкретных потребителей.

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

  • Цифровые ресурсы в научном исследовании
  • Управление инновационным проектом
  • Теория дизайна
  • Компьютерные технологии в дизайне
  • Научный дискурс
  • Web-дизайн
  • Дизайн-проектирование и исследование
  • Дизайн-мышление
  • История и методология науки
  • Поведение потребителей
  • Методы проведения научных исследований
  • Теория коммуникаций и семиотика
  • Инфографика
  • Дизайн мобильных приложений
  • Дизайн-проектирование визуальных коммуникаций
  • Медиа-стратегия и маркетинг
  • Стратегия управления брендом
  • Web-аналитика и интернет-маркетинг
  • Таргетолог
  • Графический дизайнер
  • Специалист по медийной рекламе
  • Web-дизайнер
  • Контент-маркетолог
  • UI/UX дизайнер
  • SMM-специалист
  • Специалист по контекстной рекламе
  • Разработка дизайн-концепции серии цифровых плакатов на основе социально-психологических исследований
  • Анализ использования инфографики в годовых отчетах российских корпораций
  • Цифровой маркетинговый инструментарий в продвижении мобильных приложений
  • Веб-дизайн как инструмент повышения конкурентноспособности компании в цифровой среде
  • Дизайн мобильного приложения как фактор продвижения продукта на рынок
  • Конверсия результатов web-аналитики в свойства web-дизайна
  • Анализ цифрового следа потребителей медиаконтента в рамках управления дизайн-свойствами контекстной рекламы
  • Дифференциация восприятия адаптивных дизайн-решений
  • Лаборатория визуализации и компьютерной графики
  • Лаборатория графического дизайна
  • Князева Елена Валерьевна

    Менеджер программы

    Кокорин Михаил Станиславович

    Научный руководитель программы