Основная задача участников – создание концепции видеоигры. Участники выполняют все этапы проработки начиная от создания клаузуры и заканчивая созданием локаций видеоигры. Работа ребят также состоит из 3 этапов:
На данном этапе участники краткое описание самой игры, используемые механики, особенности игры и важную составляющую – стержневые ощущения игрока. Также ребята ищут референсы - похожие или вдохновляющие игры, примеры графического стиля, атмосферы, музыкального сопровождения, удачно реализованных игровых механик и прочее.
Клаузура выполняется командой на формате А2. В ходе второго этапа допускается использование коллажной техники подачи. Задача клаузуры – продемонстрировать первое визуальное представление концепции игры. Изобразить основные элементы локации, персонажей и расписать концепцию видеоигры.
По прописанной концепции и подобранным аналогам при помощи ИИ участники создают визуализации локаций и персонажей. Важно, что созданные изображения должны перекликаться с клаузурой и иметь общую тематику и принципы.
По итогам работы участники представят свои результаты своей работы перед жюри и покажут свои профессиональные навыки, далее участники получат подробную консультацию про возможности развитиях их умений в рамках нашего университета.
По результатам трехдневного интенсива все команды успешно справились с заданиями и презентовали свои проектные и творческие решения.
Мы хотим поблагодарить всех участников «Колледж Феста» за отличную работу, а также поздравляем всех победителей! С радостью ждем всех участников в рядах политехнической семьи!