ИСИ принял студентов колледжей на кейс-чемпионате «Колледж Фест»

С 28 февраля по 2 марта политехнический университет проводит кейсовый чемпионат для студентов колледжей.
От Инженерно-строительного института представлено два направления:
Строительство
В рамках кейсового задания студентам предложено запроектировать частный дом для одной семьи с использованием источников возобновляемой энергии. Работа над заданием разбита на 3 этапа:
- Сборка исходных данных в информационную модель здания:
Участникам необходимо проанализировать исходные данные, создать систему совместной работы и распределить роли в команде, а также произвести расчет необходимых показателей и подобрать участок для строительства
- Разработка основных проектных решений:
Во втором этапе необходимо разработать цифровую модель местность, разработать несколько вариантов планировочных решений при помощи искусственного интеллекта, разработать цифровую модель здания и сформировать отчет.
- Светотехнический и энергетический расчеты. Подбор экономически выгодных решений:
В заключительном этапе ребятам необходимо произвести светотехнический расчет и по полученным результатам подобрать необходимое количество светильников. Также участники должны определить минимальное значение энергопотребления, рассчитать количество и месторасположение световых панелей.


Дизайн
Основная задача участников – создание концепции видеоигры. Участники выполняют все этапы проработки начиная от создания клаузуры и заканчивая созданием локаций видеоигры. Работа ребят также состоит из 3 этапов:
- Создание концепт-документа видеоигры
На данном этапе участники краткое описание самой игры, используемые механики, особенности игры и важную составляющую – стержневые ощущения игрока. Также ребята ищут референсы - похожие или вдохновляющие игры, примеры графического стиля, атмосферы, музыкального сопровождения, удачно реализованных игровых механик и прочее.
- Создание клаузуры
Клаузура выполняется командой на формате А2. В ходе второго этапа допускается использование коллажной техники подачи. Задача клаузуры – продемонстрировать первое визуальное представление концепции игры. Изобразить основные элементы локации, персонажей и расписать концепцию видеоигры.
- Визуализация выбранных концепций при помощи искусственного интеллекта
По прописанной концепции и подобранным аналогам при помощи ИИ участники создают визуализации локаций и персонажей. Важно, что созданные изображения должны перекликаться с клаузурой и иметь общую тематику и принципы.


По итогам работы участники представят свои результаты своей работы перед жюри и покажут свои профессиональные навыки, далее участники получат подробную консультацию про возможности развитиях их умений в рамках нашего университета.
По результатам трехдневного интенсива все команды успешно справились с заданиями и презентовали свои проектные и творческие решения.



Мы хотим поблагодарить всех участников «Колледж Феста» за отличную работу, а также поздравляем всех победителей! С радостью ждем всех участников в рядах политехнической семьи!

