В ИСИ прошла профориентационная экскурсия для учащихся школы № 517

22 Октября 2025
16
Абитуриенту
В ИСИ прошла профориентационная экскурсия для учащихся школы № 517

13 октября 2025 года в Инженерно-строительном институте состоялась профориентационная экскурсия для учащихся 10 класса ГБОУ СОШ № 517 Санкт-Петербурга. Мероприятие было направлено на знакомство школьников с инженерными направлениями подготовки, возможностями обучения и лабораториями ИСИ.

От Инженерно-строительного института участие в организации и проведении мероприятия приняли сотрудник приёмной комиссии ИСИ по направлению «Техносферная безопасность» Анастасия Джур, доценты и ассистент Высшей школы техносферной безопасности Нина Румянцева, Татьяна Каверзнева и Сергей Шавуров, а также ассистент Высшей школы промышленно-гражданского и дорожного строительства Егор Мелехин.

Мероприятие началось с обзорной экскурсии по кампусу университета под руководством сотрудника Центра по работе с абитуриентами СПбПУ Светланы Хацко. В рамках мероприятия школьники также посетили учебную лабораторию безопасности жизнедеятельности ИСИ, где Татьяна Каверзнева подробно рассказала гостям об оборудовании лаборатории. Особое внимание было уделено работе в VR-лаборатории, где Сергей Шавуров провел для учащихся практическое занятие по измерению уровня освещённости в производственном цеху с использованием цифровых инструментов.

В завершение мероприятия школьники также посетили лабораторию «Аддитивные технологии и 3D-принтинг» и «МетаКампус Политех» Инженерно-строительного института, где узнали о цифровых образовательных сервисах и инновационных форматах обучения. Егор Мелехин показал приборы и установки, которые студенты ИСИ используют для проведения испытаний в рамках дисциплины «Строительные материалы» и подробно рассказал гостям о проекте «МетаКампус Политех», его целях, а также объяснил, что такое BIM-технологии, почему цифровые модели зданий и сооружений сегодня играют ключевую роль в строительной отрасли.

«Такие экскурсии — важный шаг в профессиональном самоопределении школьников. Когда ребята своими глазами видят, как устроены современные лаборатории, пробуют технологии будущего и общаются с преподавателями, у них формируется чёткое понимание, кем они хотят стать. Нам особенно приятно видеть растущий интерес к инженерным профессиям»

— отметила Нина Румянцева.