Эксперт Василий Шишкин провел для студентов ИСИ лекцию по территориальному брендингу

18 сентября 20 925 года в Высшей школе дизайна и архитектуры Инженерно-строительного института состоялась открытая лекция Василия Шишкина — профессионального дизайнера с более чем 30-летним опытом работы, который специализируется на разработке уникальных брендов и разработал более 3000 знаков.
Василий Шишкин прочитал лекцию по территориальному брендингу для студентов Инженерно-строительного института, которые сейчас принимают участие в конкурсе «Дизайн молодых/Young Design 2025» в номинации «Яблоневый код».
В рамках номинации студентам предстоит разработать территориальный бренд Яблоневого сада во Фрунзенском районе.


«Студенты были очень поглощены увлекательным рассказом и вовлечены в процесс обсуждения. Лекция была живая, с массой информации, но при этом с юмором и интересными рассказами про специфику работы бренд-дизайнера»
— поделилась руководитель проекта и ментор номинации Татьяна Диодорова.




